Вышивка логотипа:

Вышитые логотипы смотрятся на текстиле особенно элегантно. Многие производители одежды по сложившейся традиции использую вышивку для обозначения собственного бренда, поэтому и ваш вышитый логотип будет смотреться органично. Цвета нитей для вышивки весьма разнообразны, их можно подобрать максимально близко к цветам шкалы Pantone, хотя строгого соответствия в данном случае добиться не удастся. В ряде случаев вышивку логотипа на заказ делают не на самом изделии, а на шевроне, который затем припаривается к ткани. Шеврон используют для тканей с высоким ворсом (флис, пике), в которых вышивка будет «утопать», и на элементах сложной формы — например, рукавах. Для расчета стоимости нанесения на шеврон суммируются стоимость непосредственно вышивки и стоимость припаривания шеврона. Для точности передачи изображения с помощью вышивки необходимо учесть ряд технологических особенностей:

  • нежелательно использовать для вышивки контрастные цвета;
  • на некоторые детали готовых изделий — карман, пояс брюк, воротник куртки, хлястик на бейсболке — вышивку в принципе нанести невозможно;
  • для вышивки подходит и кожзаменитель, но только на тканевой основе.
  • максимальное поле компьютерной вышивки логотипов — круг диаметром 360 мм или прямоугольник размером 300х450 мм. Высота текста на шевроне должна быть не менее 4 мм, а при вышивке на бейсболках и футболках не менее 5 мм. Более подробно о технологических особенностях нанесения вышивки на конкретное изделие вас проконсультируют менеджеры и специалисты компании.

 

Флекс:

Изображение вырезается из гладкой виниловой пленки со специальным клеящим слоем на подложке, а затем закрепляется на изделии с помощью термопресса. Печать флексом позволяет получить самые разные визуальные эффекты:

  •  «золотые» и «серебряные» пленки;
  • голографическая и светоотражающая пленки;
  • С помощью флекс-пленки можно наносить довольно тонкие линии — 3–4 мм.

При соблюдении правил по уходу за изделием флекс-пленка, вопреки стереотипам, обеспечивает стойкое нанесение.

  • Нанесение флекс-пленки ― фактически ручная работа, поэтому сроки выполнения заказа рассчитываются в каждом случае отдельно ― после утверждения макета.

 

Тиснение:

Тиснение — способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы предлагаем два вида тиснения логотипа на коже: слепое (блинтовое) и тиснение фольгой. При нанесении слепым методом вдавленное изображение по цвету обычно становится лишь немного темнее цвета самого изделия, при тиснении фольгой можно выбрать золотой или серебряный цвета. Долговечное нанесение логотипа В процессе тиснения происходит изменение текстуры материала самого изделия, чем и объясняется долговечность этого вида нанесения. Оно не сотрется и не потрескается.

Сублимационная печать:

Сублимационная печать — это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие. Сублимацией переносят изображения на кружки, стаканы, ткани, футболки, чехлы для мобильных телефонов и многие другие сувениры.

Преимущества сублимационной печати:

  • полноцветное изображение;
  • стойкое нанесение;
  • печать методом сублимации возможна даже на небольших тиражах.