Начиная с середины девяностых годов на просторах стран СНГ начали появляться первые бизнес-сувениры (ранее они выпускались исключительно на Западе), прошло совсем немного времени  и многие современные предприниматели и бизнесмены уже не представляют себе, как можно было когда-то обходиться без такого уникального маркетингового товара.

Так что же это такое?

  • Бизнес-сувениры и промоподарки совершают огромное воздействие на взаимоотношение людей. Все это происходит потому что  это очень тонкий дипломатический инструмент. Инструмент, умелое пользование которым, обеспечивает успех и процветание бизнес -отношений!
  • Бизнес-сувениры – это прекрасный способ продемонстрировать свое уважение людям, вместе с которыми Вы работаете. Юбилей, корпоративная вечеринка или любая важная встреча – все эти мероприятия могут быть отличным поводом для вручения  бизнес сувениров!
  • Бизнес сувениры призваны рекламировать производимый фирмой товар или оказываемую услугу, как правило, они раздаются во время промо-акций или других рекламных мероприятий. Имея при себе подаренный бизнес-сувенир с эмблемой определенной фирмы, потребитель в 90%  случаев сделает выбор в пользу товара, логотип которого ему уже известен.
  • Бизнес-сувениры имеют специальный сегмент,  предназначеный  для VIP-клиентов или важных партнеров. Как правило, на такую продукцию логотип фирмы не наносится, вместо него в упаковку размещается специальная мини-открытка, на которой размещаются логотип фирмы, которая его преподнесла и пожелания. Такой подарок имеет очень презентабельный вид и стоит довольно приличную сумму денег.

 

Визуальное и звуковое восприятие (медиа и визуальная реклама) ослабевает очень быстро, а тактильные ощущения, наоборот, усиливают запоминание. Здесь  в игру и вступают бизнес-сувениры. Благодаря своему тактильному воплощению осязаемая реклама хорошо вписывается в  человеческий образ мышления. Гораздо более эффективно буквально положить предмет человеку в руки, чем позволить ему просто загрузить что-то со страницы в интернете, услышать по радио или увидеть на экране.

Чем более точно бизнес-подарок или промопродукт подобран под конкретное послание, повод дарения и потребности целевой группы, чем выше его полезность, функциональность и качество, тем дольше получатель будет использовать такой подарок.

Наука подсказывает, что за последние десять тысяч лет мы практически не изменились: для нас по-прежнему очень важны тактильные ощущения. Практический вывод из этой теории — используйте осязаемую рекламу!